Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

«Загрузились» переездом? Тогда мы идем к Вам!

Добавлено 05 Июль 2010 admin

Говорят, что переезд – это как стихийное бедствие, вроде пожара, и что переезд – это непременная беспорядочная суета, общение с хамоватыми грузчиками и, по крайней мере, неделя, вырванная из обычной установившейся жизни, связанная с «обживанием» новой квартиры или офиса.

Однако так ли страшен переезд, как его малюют? Время идет, подходы к классическим проблемам меняются. О современном подходе к услугам грузоперевозок на нашем рынке мы беседуем с директором одной из немногих  в Челябинске мувинговых компаний «АРТЕЛЬ ГРУЗчикОВ» Андреем Пермяковым.

Врезка: Вам нужно погрузить-разгрузить, перевезти, расставить все по своим местам – быстро и без забот, а главное, с гарантией качества и в любой день недели, даже в выходные? Вам к нам. «АРТЕЛЬ ГРУЗчикОВ» – это профессиональные услуги грузчиков при переезде по оптимальным ценам!

Вы знаете ОТКУДА и КУДА, мы знаем КАК! Звоните: +7 (351) 235-12-02, 236-33-05, 734-76-28 – факс. Наш адрес: 454091, город Челябинск, улица Стартовая,34.

- Андрей Владимирович, а что это за заморский «зверь» такой – мувинг?

- Мувинг (от англ. move – двигать, перемещать). Мувинговые компании не предлагают, к примеру, услуги только по перевозкам, они занимаются перемещением грузов в полном смысле этого слова: подготовка груза (разборка, упаковка), погрузка, перевозка, разгрузка, доставка до места и т.д., проще говоря – осуществляют переезды (квартирные, дачные, офисные). Таким образом, сегодня весь «груз» переезда можно поручить профессионалам, оставив себе только радость новоселья. Такой вот комплексный подход, когда одна компания берет на себя весь объем работ по перевозу, да еще и несет материальную ответственность за весь груз, люди очень быстро оценили, учитывая практику.

- Стало быть, вы – не только одни из первых в городе, но еще и «застрельщики» на своем рынке в стране. Расскажите, как же начинался ваш бизнес? И почему вы решили его поставить именно на такие «рельсы»комплексные грузоперевозки, или трансферт, говоря профессиональным языком, квартир и офисов?

- Наш бизнес начался в 2002 году в городе Оренбурге, где на то время подобного подхода к оказываемым транспортным услугам не было и уже через достаточно короткое время очередь на переезд была расписана на несколько недель. Через два года мы появились в столице Южного Урала, где пришлось работать в условиях довольно серьезной конкуренции.

-          Так поделитесь секретом: как не только начать бизнес в чужом городе, но и обойти конкурентов, и добиться успеха?

- Никакого секрета: нужно просто создать уникальное предложение. Ведь  в Челябинске, не смотря на широкий спектр предлагаемых услуг, мувинговых компаний со своим офисом, диспетчерской службой, с собственным автотранспортом и бригадой грузчиков в штате практически не было. Весь наш персонал (диспетчеры, водители, грузчики) приходит в офис каждый день, где диспетчер принимает заказы и направляет водителей и грузчиков на их выполнение.  И, конечно же, мы гарантируем, что работа будет осуществлена в оговоренные сроки, что ничего не потеряется и не сломается. Ведь, помимо всего прочего, «Артель ГРУЗчикОВ» несет материальную ответственность за все, что перевозится нашими силами.

- Думаю, вот это будет особенно интересно нашим читателям. Расскажите, пожалуйста, об ответственности подробнее.

- Если во время транспортировки и перевозки мебели (по неосторожности грузчиков или в результате тряски в машине) возникают те или иные повреждения – мы их компенсируем. На практике ситуации возникают разные: иногда приходится ремонтировать поврежденные детали, менять их или попросту возмещать. Но в любом случае Клиент всегда должен остаться доволен нашей работой.

- Завидная политика лояльности к клиенту! Однако не открывает ли она простор для злоупотреблений с их стороны?

- Да, на практике подобные попытки бывали. Иногда приходилось доказывать, что имеющееся повреждение  появилось задолго до переезда.  Был у нас однажды и такой памятный случай: после того, как имущество было перевезено, хозяева попросили грузчиков еще повесить им полки. Услуга эта была не оговорена в договоре-заявке, и соответственно, не было подготовлено необходимых инструментов и комплектующих, но наши ребята все же пошли навстречу клиентам и повесили полки на имеющиеся у клиентов старые шурупы. В результате полка из цельного тяжелого дерева упала на стоявший под ней тонкий плазменный телевизор. Формально – хоть заявка на эту работу и не была принята диспетчером, мы оказались виноваты, а значит, возместили ущерб: купили такой же телевизор.

- Выходит, инициатива наказуема… А что же тогда в профессии грузчика приветствуется?

- Получается, что так. Расплачиваться нашим ребятам за эту «оплошность» из собственных зарплат пришлось еще около полугода. По сути, профессии грузчика ведь никто не учит, но сегодня каждый наш работник – и грузчики, и водители – словом, все, кто соприкасается с имуществом, не только при устройстве на работу, но и перед каждым выездом на заказ проходят инструктаж. Суть его в следующем: перед тем, как взяться и нести тот или иной предмет мебели (а чаще всего травмируются при транспортировке холодильники и стиральные машинки – ввиду своего мягкого корпуса) важно: во-первых – обсудить все детали и дефекты с заказчиком, а во-вторых – упаковать. Работа грузчика только кажется незамысловатой. На самом деле, погрузить тот же двухметровый холодильник в машину, бывает не так просто – и падают они, и царапаются, и отрываются трубки. Поэтому обучение ремеслу происходит каждый день: каким образом взяться за стол, шкаф, холодильник, как не допускать порчи грузов при транспортировке. То есть наши сотрудники – не только абсолютные антиподы сложившемуся в народе мнении об образе грузчика, но еще и отличные специалисты своего дела.

- Андрей Владимирович, вот вы обучаете людей, передаете им свой опыт, раскрываете секреты и тонкости. Нет ли опасений, что ученики перерастут своего учителя?

- Отнюдь. Это на первый взгляд кажется, что деньги в этом бизнесе зарабатываются легко и просто. Некоторые мои сотрудники, уволившись, пытались по моему опыту организовать подобные компании. Но, любопытный факт – ни у кого из них бизнес не сложился, каждая из компаний не продержалась на рыночном плаву и двух месяцев. Так что одни профессиональные навыки грузчика без грамотного планирования ведения бизнеса, умения чувствовать конъюнктуру, без навыков организации внутренней работы предприятия – не эффективны.

- Вот кстати о продвижении. Какую рекламу вы считаете самой действенной?

-  Я считаю, что любая реклама – это на самом деле «двигатель прогресса». Сегодня у нас есть свой сайт http://www.artel-gruz.ru/, а также есть наша визитка и ссылка на нас и на других смежных сайтах – строительных, перевозочных. Информация, статьи, рекламные модули, интервью о нас есть в совершенно разного формата и уровня прессе: «Из рук в руки», «Соседи», «АиФ», «Комсомольская правда», «Курс дела», «Деловой квартал», справочная, «ДубльГис» и прочих. Кроме прочего, одним из эффективных видов рекламы является так называемое «сарафанное радио». Я думаю, что это  лучший показатель качества нашей работы, где важную роль играет репутация!

- Впереди – лето, сезон отпусков. А Ваши услуги – одинаково востребованы целый год, или мувинг тоже подвержен сезонным колебаниям?

- Да, сезонность присутствует в нашей работе, но не сильно, ведь передвигаются люди и грузы постоянно: зимой и весной чуть меньше, летом происходит оживленнее, осенью – более динамично. Конец года, как правило, сопряжен с переездами офисов и квартир в преддверии нового года.

- Андрей Владимирович, но сезонные колебания – они ведь тоже несут в себе некий элемент стабильности: зимой спад, летом – подъем. А как переживаете экономическое «внесезонье»? Например, мировой финансовый кризис очень отразился на вашей работе?

- Не без этого. В прошлом году был большой спад в сегменте грузоперевозок, переезжать люди стали значительно меньше. Многие компании прекратили свое существование, кто-то из новых игроков появился, но так или иначе мы работаем и стараемся наращивать темпы.

- А сколько в среднем может занимать по времени переезд, когда за него берутся профессионально и в какую сумму в среднем он может обойтись?

- Однозначно сказать сложно, все зависит от площади квартиры или офиса, объема и габаритов мебели, этажности дома, расстояния до пункта назначения. В среднем работа длится от двух до четырех часов (однокомнатная квартира), в переводе на стоимость это тот же диапазон: от двух до четырех тысяч рублей, исключая нестандартные ситуации.

Кстати, еще в вопросу о стоимости услуг. Мы, как правило, мы используем два вида расчета: почасовой – когда цена зависит от количества времени, затраченного грузчиками и транспортом на данный вид работы; и фиксированный – когда весь объем работы оценивается специалистом и предлагается определенная сумма. При специфичном грузе применяется стоимость за тоннаж, километраж и проч. Каждый клиент выбирает для себя наиболее удобный и приемлемый вариант.

В этой связи есть интересные наблюдения – объявления в газетах типа «Погрузим за 100 рублей» – это просто хит сегодняшнего рынка предложений. Между тем, по подобной цене не работали даже в относительно «сытом» и некризисном 2004 году. Фокус в таких предложениях – в частичной стоимости услуги. В конце же переезда вы можете быть шокированы разницей между тем, что планировали заплатить и стоимостью, которую вам озвучат по окончании работ. Поэтому, если добросовестно и качественно оказывать данные услуги, то средняя цена работы грузчика за час начинается от 220 рублей, а для постоянных клиентов или большого фронта работы может понизиться до 200 рублей.

Используя комплексный подход в работе, мы оказываем услуги по упаковке мебели, разборке и сборке,  расстановке и прочему, что также дополнительно оплачивается. Но, как в любой сфере услуг, являясь участником рынка, мы применяем в работе бонусную и дисконтную системы оплаты, а именно: предоставляем скидки пенсионерам, ветеранам, при большом объеме работ – упаковочный материал в подарок и прочее.

- Как обстоит дело с географией ваших перевозок?

- Объем грузо-перемещений, в городе, конечно, больше, чем за его чертой. Однако нередки переезды по области, как, например, в Чебаркуль в начале прошлого года было немалое количество заявок. А лето, как правило, отличается переездами в различные регионы страны и Ближнего Зарубежья, что более хлопотно и ответственно.

- Андрей Владимирович, перед тем, как попрощаться и пожелать процветания вашему бизнесу, не могу не спросить: почему «АРТЕЛЬ ГРУЗчикОВ»?

- Тут как в пословице: «как ты яхту назовешь, так она и поплывет». Едва ли ИП, названное твоим именем, будет понятно потенциальному потребителю. В названии предприятия должна быть заложена и раскрыта суть, проще говоря, товар лучше подавать «лицом». «Артель» – сама всплыла в памяти… Кроме того, это как раз это тот тип устройства, который как нельзя лучше соответствует нашей организации: мы и есть – небольшая, обособленная команда со своим уставом, регламентом и самоокупаемостью. И ветер с самого первого года нашего существования – всегда дует в наши паруса. Какой бы день недели ни был в календаре и какой тяжести груз мы бы не везли!

В закладки:

Оставить комментарий


|