Областное ГУП «Челябинсккурорт» и ассоциация туристических организаций Челябинской области объединили усилия для решения благого дела – сохранение и развитие санаторно-курортной и туристической отрасли в регионе. На базе «Челябинсккурорта» будет организован информационно-презентационный центр, где каждый желающий сможет получить бесплатную высококвалифицированную консультацию по выбору санатория в зависимости от необходимого лечения.
Кроме того, планируется создать единый информационный портал, на котором будут собраны все предложения по оздоровлению и различным видам отдыха в области.
Как рассказал президент ассоциации туристических организаций Челябинской области Виктор Михальчук, «На протяжении двух лет мы наблюдаем рост популярности маршрутов выходного дня и отдыха на территории Южного Урала. Наша природа пользуется спросом не только у челябинцев, но и жителей соседних регионов: Свердловской, Тюменской, Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и др. Уже не вызывает удивление присутствие столичных гостей на уральских озерах. Причем если маршруты выходного дня ограничены радиусом в 60 километров и пользуются преимущественным спросом у жителей городов области, то гости Южного Урала предпочитают более отдаленные уголки нашего края».
Виктор Алексеевич отметил высокий потенциал горнозаводской зоны Челябинской области, в которой сосредоточены практически все природные памятники региона.
«Ассоциация туристических организаций активно сотрудничает с представителями муниципалитетов области, – рассказывает Виктор Михальчук. – К примеру, у нас сложились прекрасные рабочие отношения с руководством Саткинского района, на который мы возлагаем большие надежды. К сожалению, не обходится и без проблем, главной из которых является дороговизна информационных ресурсов. Как может начинающий предприниматель из Сатки донести до конечного потребителя информации о своих услугах при существующем порядке цен? Ответ очевиден – никак. Поэтому и возникла идея создания информационного туристического портала Челябинской области, на котором каждый предприниматель, вовлеченный в процесс развития туристического потенциала региона, сможет свободно размещать информацию о своей деятельности».
В планах у ассоциации активное продвижение региональных туристических услуг, совместная работа с областными и муниципальными властями по формированию положительного имиджа Южного Урала, поддержка туристических компаний, развивающих местные туристические маршруты и санаторно-курортные услуги.