Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Как правильно составить коммерческое предложение

Добавлено 12 Июль 2011 admin

От правильности составления коммерческого предложения зачастую зависит успех вашей работы и финансовое благополучие компании. Коммерческое предложение должно не только передать информацию, но и побуждать клиента к действию.

Коммерческое предложение играет очень важную роль в достижении конечного результата.

Итак, рассмотрим, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы добиться ожидаемого результата и произвести наилучшее впечатление на ваших клиентов.

Коммерческое предложение должно иметь «шапку». Шапкой называют контактную информацию и логотип вашей компании, эти данные находятся вверху каждой страницы.

Идеальным вариантом будет цветное коммерческое предложение, напечатанное на фирменном бланке с указанием даты регистрации и места доставки. Так же не забудьте о том, кому отправлено ваше предложение. Постарайтесь выразить ваше уважение к адресату, но не переусердствуйте. Текст коммерческого предложения должен быть максимально понятным, для любого сотрудника фирмы.

Суть предложения напишите вкратце, без технических подробностей. Более детально можно написать в приложении, первоочередная задача не утомить, а заинтересовать. Цель предложения раскрыть все преимущества сотрудничества именно с вашей фирмой, а не с конкурентами. Но ни в коем случае не превращайте свое коммерческое предложение в описание недочетов ваших конкурентов. Это не принесет пользы, а скорее навредит.

Хвалите себя. Расскажите об уникальном торговом предложении, о гарантиях и последующей выгоде. Уточните, когда вы планируете обсудить более детально ваше предложение.

Краткость – сестра таланта, поэтому предложения в тексте должны быть понятными и лаконичными, можно использовать эмоциональное воздействие на клиента путем сравнения выгоды и минимальных затрат.

Закончить необходимо вашей подписью с указанием должности, имени и фамилии.

Всегда указывайте дату предложения — это позволяет избежать различных накладок, когда вы длительное время присылаете клиенту различные дополнения или поправки, а он уже потерялся в очередности документации.

При оформлении коммерческого предложения не используйте замысловатые шрифты, а каждый абзац начинайте с красной строки.

В идеале, коммерческое предложение не должно превышать одной страницы.

Имейте в виду, что никто не читает предложение сразу целиком, в течение беглого просмотра глазами принимается решение – читать или нет.

Знание того, как правильно составить коммерческое предложение, решает множество проблем связанных с привлечением клиентов. Сделка — это залог грамотно составленного коммерческого предложения.

В закладки:

Оставить комментарий


|