Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

В категориях | Вне рубрик

Выручка небольшого магазина бытовой техники может доходить до 10 000 долларов в день

Добавлено 12 Октябрь 2009 admin

Выручка небольшого магазина бытовой техники может доходить до 10 000 долларов в день
Доход небольшого магазина бытовой техники может доходить до 10 тысяч долларов в день, что объясняет, почему предприниматели по-прежнему открывают такие магазины, несмотря на мощный прессинг со стороны сетевых гигантов.
Как это ни странно, составить конкуренцию сетевикам можно, имея и относительно небольшие площади — прежде всего, удачно выбрав местоположение и выверив ассортимент с учетом целевой аудитории. Крупные магазины традиционно ищут большие площади , чтобы разместить всю линейку ассортимента, что в большинстве районов экономически не выгодно, да и подобные площади в спальных районах, например, найти не так просто.
А вот небольшой магазин площадью 100-150 метров в спальном районе при грамотной торговой политике и организации работы вполне, обеспечит своему владельцу стабильную прибыль. Правда мест надо выбирать тщательно — с одной стороны подъезд к нему должен быть удобен и находиться оно должно поблизости от остановок общественного транспорта — с другой, лучше избегать соседства крупных торговых центров, в которых нередко присутствуют собственные отделы, торгующие бытовой техникой.
Удачная внутренняя планировка не менее важна, чем расположение самого магазина. С одной стороны на ограниченной площади необходимо представить максимальный ассортимент, с другой — не превращать магазин в запутанный лабиринт. Покупатель должен иметь возможность быстро сориентироваться и без лишних проблем найти нужный ему товар.

Из торгового оборудования потребуются подиумы для габаритной техники и специальные стеллажи для прочей. Никогда не размещайте крупную технику в центре — это уменьшит и без того небольшой торговый зал создаст помехи движению — чтобы привлечь внимание к такой технике, достаточно разместить ее недалеко от входа.

Один из действенных приемов (веру в эффективность которого, впрочем, разделяют далеко не все практики) является так называемая полетная выкладка, при которой товар складывается пирамидой, создавая впечатление распродажи. Главное, чтобы это нагромождение не создало впечатления низкого качества предлагаемой продукции. Здесь уже все зависит от вкуса и чувства меры владельца магазина.
В ассортименте обязательно должны присутствовать активно рекламирующиеся товары известных марок. Это с одной стороны, позволит сэкономить на рекламе, с другой автоматически повысит продажи — торговля малоизвестными и дешевыми марками вряд ли позволят вашему магазину выжить. Хотя, конечно, необходимо тестировать все.
Если говорить об отечественных или западных производителях, то для начала можно остановиться на соотношении 50 на 50 — спрос внесет свои коррективы сам.
В качестве альтернативы, некоторые владельцы небольших магазинов стремятся открывать магазины бытовой техники какой-либо одной фирмы. Однако, в этом случае вам придется иметь в ассортименте практически всю линейку товаров. А это автоматически обязывает закупать и не самых ходовые из них.
Работать нужно будет каждый день с 10 до 20 00. Как показывает практика, на выходные дни приходится довольно много покупок. Поэтому о выходных стоит забыть. Так же у торговли бытовой техники наблюдается некоторая сезонность — осенью спрос возрастает, достигая своего пика к 30 декабря.
От персонала зависит многое, если не все. Следовательно, и подбирать его надо с особой тщательностью. Оптимальный возраст — 25 – 35 лет, более молодые сотрудники не внушают особого доверия покупателям. Разумеется, они должны хорошо разбираться в ассортименте и в спецификациях товара, а значит, им постоянно необходимо обучаться. К счастью, подобные курсы-лекции часто проводятся силами производителя, снижая финансовую нагрузку владельца бизнеса.

В закладки:

Оставить комментарий


|