Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

В категориях | Вне рубрик

Вилки – на раздачу!

Добавлено 22 Апрель 2010 admin

Новости Челябинска:

26 апреля в ресторане «D’OR» состоится награждение победителей  ежегодной народной ресторанной премии «Золотая Вилка».

Пять месяцев жители Челябинска и еще 22 городов России выбирали лучшие заведения общепита в пяти  номинациях. Сегодня голосование завершиться.

В этом году изменился регламент премии. Ранее он-лайн и sms-голосование заканчивались одновременно, а статистика была всегда доступна на сайте премии. В этом году голосование в Интернете завершилось за три дня до полного окончания голосования. В оставшееся время изменить результаты могут только sms-сообщения. Чтобы сохранить интригу и избежать «гонки преследования» в последний день голосования, с 22 апреля до оглашения итогов статистика сайта будет временно закрыта. Имена 113 победителей станут известны только на церемониях вручения «Золотой вилки».

«Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, оно позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук», — говорит Светлана Кнор, руководитель премии «Золотая вилка». По словам президента Ассоциации рестораторов г. Челябинска Олега Иванова, «Золотая вилка» расширила возможности профессионального общения в сфере общественного питания, обмена информацией, укрепления связей внутри профессионального сообщества.

В этом году наиболее острая конкурентная борьба развернулась в номинациях «Лучшая кофейня», «Лучший ресторан японской кухни» и «Лучшее пивное заведение». Возможно, это связано с тем, что посетители заведений в этих форматах относятся к наиболее социально активной аудитории, и в самих сегментах идет неуклонный рост.

В закладки:

Оставить комментарий


|