Жители Уфы и Екатеринбурга и конечно Челябинска все чаще проводят рождественские каникулы в горнолыжном центре «Солнечная Долина». Безусловно, развитие миасской зимней площадки — это локомотив туристической отрасли всего Южного Урала. Не хватает понимания только того, как горнолыжный курорт должен функционировать в летние месяцы. Зимой понятно, есть куда развиваться. А летом? Не надо забывать, что с конца апреля по ноябрь снег является дорогим удовольствием для Челябинской области.
Южно-уральский аквашейпер Александр Чудинов уверен, что «Солнечная Долина» способна собирать до миллиона человек с мая по ноябрь при условии сезонной «перезагрузки».
В летнее время люди стремятся к активному отдыху не меньше чем зимой и возрастной охват желающих шире. Другой вопрос, какие услуги на регулярной основе предложить потребителю? Содержание инфраструктуры в летнее время без сокращения рабочих мест подразумевает создание новых развлекательных, оздоровительных и туристических услуг.
– «Солнечная долина» способна разместить трассу европейского уровня для маунтинбайка, соответствующую всем действующим правилам UCI. А также гребной канал для развития южно-уральской школы олимпийского резерва. Затраты на популярные у молодежи аттракционы существенно ниже чем создание горнолыжных трасс, – уверенно заявляет эксперт.
Наполняемость туристического объекта равномерно в течение календарного года — это важный экономический показатель. Считайте сами: в непосредственной близости от курорта Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Карабаш. Масштабный проект запуска электропоезда из Челябинска значительно сокращает и упрощает для жителей областного центра транспортную доступность. Также не следует сбрасывать со счетов потенциальных отдыхающих из соседних регионов: Свердловской, Курганской, Оренбургской и Тюменской областей, а также южного соседа – Казахстана. Кумулятивный эффект налицо…
Автор фото Вика Савилова