С 31 марта вступает в силу изменения в Административном Кодексе РФ , которые коснутся нарушителей рекламного законодательства
Как и обещали, печатаем подробности о новой, принятой Госдумой, «штрафной таблице» для рекламораспространителей. Итак, по информации пресс-службы Челябинского УФАС, за превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, или распространение ее в дни траура теперь нужно будет заплатить от 200 до 500 тысяч рублей. Для печатных СМИ — от 40 до 100 тысяч.
Также штрафы вырастут за рекламу в религиозных, агитационных в период выборов или длящихся более 15 минут фильмах. Таких нарушителей ждут денежные наказания от 200 до 500 тысяч целковых.
Будут наказываться и нарушители требований к установке рекламной конструкции. Если разрешение на последнюю у рекламопроизводителя или распространителя не имеется, или в случае, если установка конструкции прошла с нарушением требований технического регламента, за это будет положен штраф от 50 до 80 тысяч рублей.
Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, также запрещено. Штрафные санкции — от 100 до 200 тысяч рублей.
Если же рекламирующийся использует в качестве передвижной рекламной конструкции исключительно или преимущественно транспортное средство, он должен быть готов заплатить от 50 до 200 тысяч рублей.
Расположение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере от 200 тысяч до 500 тысяч целковых.
Ну, а нарушителей сроков хранения рекламных материалов, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, ждут санкции от 20 до 200 тысяч рублей.