Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

В категориях | Вне рубрик

Рыночному "коню" на тару смотрят

Добавлено 16 Март 2010 admin

Потребительский рынок обещают очистить от некачественной  упаковки
Известный философский вопрос о том, что же важнее и первостепенней — курица и яйцо — продолжился недавно уже в особом, рыночном контексте. Так, депутаты Госдумы поставили на повестку вопрос о качестве оберточного материала товаров. Наконец в известной коллизии отношения содержания к форме победила последняя. Ведь упаковка — это не только лицо, но еще и барометр сохранности обернутого ей продукта. На днях Госдума рассмотрела в первом чтении технический регламент «О безопасности упаковки». Законопроектом устанавливаются обязательные для исполнения требования безопасности к упаковке, подробно прописаны критерии, которым она должна соответствовать, состав материала, требования к ее производству, хранению, перевозке и прочему.
Чем же обусловлено такое внимание со стороны чиновников к оберточным «бумажкам»? Не секрет, что рынок — понятие не статичное. Вместе с динамикой его развития в нем проявляются и так называемые «побочные» явления. Специалисты отмечают, что рыночные преобразования последних лет спровоцировали вход на потребительский рынок и  фальсифицированной, и нелегальной продукции. Она, понятное, дело, не только содержит в себе изрядный риск для здоровья потребителя, но еще и наносит вред окружающей среде. «Отечественная индустрия упаковки растет быстрыми темпами. Вся усложняющаяся структура отрасли, разнообразие упаковочных материалов и повышающаяся опасность появления недоброкачественных изделий предъявляют новые требования к правовому обеспечению безопасности участников рынка упаковки и потребителей упакованной продукции, — считает председатель подкомитета государственного регулирования рынка подакцизных товаров Виктор Звагельский. — Совершенно очевидно, что в защите потребительского рынка от подобной продукции заинтересованы как изготовители, так и потребители». Так что жизнь нашу — участников рынка упаковки и потребителей продукции — в обозримом будущем завернут в новую, выдержанную по всем стандартам качества и безопасности, упаковку. Так, что даже чеховский «Человек в футляре» позавидует!

В закладки:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.