Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Росавтодор: для экономии бюджетных средств будем строить однополосные дороги.

Добавлено 21 Июль 2011 admin

Росавтодор в 2011 году планирует ввести новый ГОСТ на строительство сельских дорог.

Ведомство готовит изменения в нормативно-правовую базу в виде нового ГОСТа по сельским дорогам. Он будет предполагать возможность строительства на подъезде к небольшим населенным пунктам однополосных дорог с разъездными магистралями.

Напомним, на текущий момент действует ГОСТ, который позволяет строить в сельских населенных пунктах только двухполосные дороги.

Как заявляют в Росавтодоре, небольших однополостных дорог с разъездными карманами на подъезде к небольшим населенным пунктам вполне достаточно. Данная мера позволит сэкономить бюджетные средства при строительстве сельских дорог.

Пересаживаемся на двухколесный транспорт, господа!

В закладки:

1 Комментарии записи

  1. Илья - Челябинск Says:

    ПредлагаЮ, в первую очередь устроить однополосные дороги, к населённым пунктам и коттеджным посёлкам, в которых проживают граждане «автодоровцы» их родители и друзья. Пусть год поуступают друг друг дорогу, поцапаются раз так по 100 каждый, со своим соседом «единоросовцем», из-за того, кто задним ходом до «кармана»-разъезда сдавать будет. А меня и (уж поверьте мне) всех добропорядочных разумных граждан ЗАДОЛБАЛИ Ваши, товарищи-»АвтодорРоссНаноГазпромЕРовцы» умные… головы.
    p.s. Особенно если учесть, что все дорожные «революции» и др. крупномасштабные потуги реализуются либо рабсилой из ближнего среднеазиатского зарубежья, либо, на особо «важных» для страны объектах, работниками из Турции, б/у Югославии, Кореи и Китая.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.


|