Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

В категориях | Вне рубрик

Прогресс — двигатель бизнеса!

Добавлено 14 Декабрь 2009 admin

Прогресс на месте не стоит, это всем известно. Даже в такой сложной отрасли, как, например, медицина, куда любые изменения вносятся осторожно, постоянно должны появляться новинки: технические, методические, лекарственные и так далее. Иначе вы и оглянуться не успеете, как предлагаемые вами услуги устареют, а клиенты уйдут к более «продвинутым» конкурентам.

Опытный руководитель и успешный бизнесмен, такой, как директор и главный врач центра современной стоматологии «ВэлаДент», кандидат медицинских наук Ольга Достовалова, точно знает: технологические или методические новинки —  не роскошь, а необходимость.  Не так давно в клинике появился один из современнейших диагностических аппаратов — стоматологический 3D томограф. В разгар кризиса такие (далеко не копеечные) вложения кажутся удивительными и, возможно, нецелесообразными. Но это – только на первый, весьма недальновидный взгляд.

«Стоматология – это всегда инновации, — говорит Ольга Андреевна. – Даже во времена социализма она не стояла на месте, всегда работала с новыми материалами. А уже при возникновении такой широкой, более доступной и качественной стоматологии, инновации пошли другого плана: не только материалы и методы, но и стандарты оказания помощи».

Нужно учитывать, предупреждает наш эксперт, что на 10 новинок работающими окажутся только 4. Почему? Остальные либо возникают на базе уже какой-то готовой технологии, и потому, по сути, являются морально устаревшей,  либо они очень дорогостоящие. А стоматология сама по себе отрасль отнюдь не дешевая. Учитывая, что материалы в основном – зарубежного производства, на сегодняшний день она дорога вдвойне.  Соответственно, и технологии, которые появляются для стоматологических услуг, дорогие по определению. Но – они не только повышают качество лечения, они позволяют расширить спектр оказываемых услуг. А значит, повышают и рентабельность клиники в целом.

К тому же, любая новая технология несет за собой и новые знания, и умения: то есть, растет квалификация специалистов. Ведь чтобы клиника начала полноценно использовать, скажем, недавно приобретенный 3D-томограф, всем сотрудникам, начиная с директора (главного врача) и заканчивая лаборантами, требуется:

1. Предварительное всесторонне изучение данной технологии

2. Обучение персонала работе с ней – курсы, тренинги, стажировки.

3. Обеспечение вспомогательными материалами. Например, имплантацию вы не сделаете без специальных хирургических наборов, без изучения особенностей строения челюсти пациента, значит, нужна диагностическая аппаратура.

4. И, конечно же, необходимо изучение опыта работы с этой технологией за рубежом.

«А для этого специалисты клиники должны принимать участие в симпозиумах и конференциях, — подчеркивает Ольга Достовалова. — Поскольку нужно разбираться в возможностях и особенностях каждой конкретной аппаратуры или методики, знать плюсы и минусы разных технологий, необходимо понимать, почему вот это – лучше, а вот то – устарело».

Хороший бизнесмен, желающий развивать свое предприятие, просто обязан быть в постоянном поиске, идти в ногу со временем и техническим прогрессом. И здесь ему в помощь, во-первых, специальная литература, в том числе периодические издания и интернет-проекты. Во-вторых, контакты с коллегами и партнерами, как российскими, так и зарубежными. Не стоит пренебрегать и образовательными возможностями – даже если вы доктор наук или первый и лучший в своем бизнесе, всегда есть чему поучиться. Так, главный врач клиники «ВэлаДэнт» «заболела» идеей создать в Челябинске «Центр томографии» именно во время одной из таких стажировок.

«Несколько лет назад я была в одной из современных французских клиник и увидела там стоматологический компьютерный томограф, — рассказывает Ольга Достовалова. — Он удивил меня своими возможностями. Еще больше были удивлены мои французские коллеги, узнав, что при обследовании пациентов, в том числе при подготовке к операции имплантации такой метод диагностики не использовался. Именно в тот момент у меня появилась мечта создать Центр томографии для точной диагностики пациентов. Первым шагом на пути к точной диагностике было приобретение ортопантомографа с цефаллостатом фирмы Morita. Он позволял делать панорамные рентгеновские снимки, давая врачу общие представления о состоянии зубов, челюстей и окружающих тканей. Вторым — приобретение 3D-томографа Kodak 9000. Сейчас в любой клинической ситуации достаточно нескольких минут, чтобы получить всю необходимую информацию по конкретной проблеме».

Ну, и, в-третьих,  чтобы держать руку на технологическом пульсе, нужно обязательно посещать  выставки, как российские, так и зарубежные. Они происходят регулярно, и наш эксперт рекомендует всем, кто заинтересован в развитии своего медицинского – да и любого другого —  предприятия, их посещать в обязательном порядке. Поверьте, все затраты окупятся с лихвой, когда удастся найти некую новинку, изюминку, и заставить ее работать на вас, выводя ваш бизнес на более высокий и качественный уровень.  Кроме того, такие новшества позволяют бизнесмену вступать в интересные, взаимовыгодные партнерские отношения с другими предприятиями.

«Скоро будем рады помочь нашим коллегам в диагностике, поскольку понимаем, что пока мы единственные обладатели такой специализированной стоматологической аппаратуры в городе, — говорит Ольга Андреевна. — Воспользоваться возможностями центра 3D-томографии, который создается на базе клиники «ВэлаДент», смогут пациенты из любых других клиник по направлению доктора».

В закладки:

Оставить комментарий



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

|