Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

В категориях | Вне рубрик

Мастер-класс: дизайн сервиса

Добавлено 30 Апрель 2010 admin

Новости Челябинска:

Управление экономики города организует для предпринимателей, руководителей управляющих и девелоперских компаний бесплатную обучающую встречу

5 мая в 10 утра в конференц-зале Администрации города Челябинска пройдет мастер-класс по теме «Дизайн сервиса — новые технологии эффективного управления объектами жилой и коммерческой недвижимости». Встреча пройдет в рамках городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах».

Управление экономики Администрации города организовывает для предпринимателей мастер-класс по использованию инновационных методов эффективного взаимодействия с собственниками и арендаторами. Пресс-служба горадминистрации сообщает, что в программе встречи запланировано обсуждение  важных для предпринимателей, руководителей управляющих и девелоперских компаний проблем. Итак, все гости встречи смогут узнать ответы на такие вопросы, как: Что такое дизайн услуг и сервиса? Как он помогает выделиться компании среди конкурентов? Каким образом будет развиваться рынок управления объектами недвижимости в ближайшие пять лет? Какой сервис действительно необходим собственникам и арендаторам? Можно ли повысить стоимость услуг и при этом сохранить лояльность собственников и арендаторов?

Кстати, ведущий мастер-класса – гость из Москвы, автор методики «Уникальный дизайн сервиса» Роман Золин. Всех же, кто хочет научиться эффективно управлять качеством услуг и сервисным обслуживанием клиентов, ждут на встрече. Организаторы напоминают, что предварительно нужно записаться на мастер-класс по телефонам: 263-62-12, 263-43-39.

В закладки:

Оставить комментарий


|