Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

В категориях | Вне рубрик

Магазинчик женского белья

Добавлено 11 Октябрь 2009 admin

Сегодня рынок изобилует разнообразием нижнего белья. Удовлетворены вкусы и потребности женщин с различными финансовыми возможностями. Покупательницы не жалеют денег на приобретение нового комплекта для того чтобы порадовать себя или своего любимого мужчину.
Даже неопытному предпринимателю очевидно, сколь велика конкуренция на рынке нижнего белья. В каждом переходе и торговом центре есть торговая точка. Каждый делает акцент на какой-то разновидности белья (синтетическое, хлопчатобумажное, для спорта, «на выход» и т.д.). На любой товар найдется свой покупатель.
А для открытия такого магазина достаточно небольшого помещения площадью 10-20 кв.м. Оно должно быть крытым и иметь примерочную. Женщине проще сделать выбор, увидев, что белье хорошо сидит.
Для оборудования 10-метровой торговой точки нужно приобрести кассовый аппарат, зеркала, вешалки, стеллажи, «висячие» манекены для демонстрации белья.
Начинающему бизнесмену можно порекомендовать некоторое время поработать в магазине нижнего белья консультантом. Так он сможет лучше ориентироваться в товаре и быть в курсе, какие именно модели пользуется спросом. Только после этого можно сформировать наиболее оптимальный ассортимент. Желательно приобрести максимально возможный ассортимент белья разных моделей и всех размеров, т.к. женщины сейчас очень избалованы.
Кстати, комплектами белье предпочитают покупать около 70% покупательниц. Оставшиеся 30% покупают предметы нижнего туалета по отдельности.
Торговля нижним бельем выгодна еще и потому, что этот товар не выходит из моды и спрос не зависит от времени года.
Конечно же, немаловажен и персонал магазина. Хороший продавец должен уметь определять, что именно подойдет данной покупательнице, по особенностям ее фигуры. А также уметь помочь подобрать клиентке бельё по его предназначению (ежедневная носка, «на выход», для поездки в отпуск с мужем или любовником).
Можно включить в ассортимент и мужское белье, но его доля в общем объеме продаж невелика (3-5%), поскольку мужчины не часто заходят в «женские» магазины. Проще организовать специализированный магазин мужского белья. Можно поделить представленные на точке товары на три категории: ассортимент мужской, женский и детский. Тогда, покупатели будут приходить всей семьей.
Лучше всего продаются модели среднего класса. Нет смысла держать большой запас элитный моделей в небольшом магазине.
Наценки на белье в розничной сети колеблются от 50 до 150%. Это связано с дорогой арендой помещений.
Рекомендуется организовать несколько точек, чтобы перекрыть убытки, которые могут появиться от неплодотворной работы одной из них.
Владеть сетью магазинов выгодно и потому, что можно получать скидки на закупку крупных партий товара от оптовых фирм.
На рынке оптовой торговли нижним бельем конкуренция так же велика. Поэтому, чтобы начинать заниматься этим бизнесом, лучше наладить поставки какой-либо неизвестной на российском рынке зарубежной торговой марки. При определенных затратах на рекламу, это будет выгодно.
Есть и еще один альтернативный путь реализации нижнего белья: интернет-магазин. Основная масса его покупателей – мужчины, желающие преподнести своей даме подарок, но испытывающие смущение при посещении обычной торговой точки. Однако для раскрутки такого магазина понадобятся большие затраты на рекламу.
Самым оптимальным вариантом является «связка» торговой точки с интернет-магазином. В этом случаем можно проводить совместные рекламные акции и привлекать большую аудиторию покупателей.

В закладки:

1 Комментарии записи

  1. Мария Says:

    Не думаю, что сейчас мужчины не заходят в отделы женского белья, из-за смущения. Даже наоборот — часто вижу, как именно мужчина советует даме определенную модель.
    Но, не более… Мужские и детские модели покупает тоже женщина, в основном. И это, думаю, продавец тоже должен учесть.

Оставить комментарий


|