Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

В категориях | Вне рубрик

ГИБДД «За»

Добавлено 02 Февраль 2010 admin

«Во всем мире автомобили утилизируют, и только в нашей стране они умирают своей смертью, — поделились с нашим корреспондентом в отделе пропаганды ГИБДД Челябинска. – В других странах «древность на колесах» нельзя бросить, а для того, чтобы сдать на вторсырье – нужно заплатить. В той же Японии машину дешевле продать в Россию, чем утилизировать. Таким образом к нам уходит много дышащих на ладан авто, а в 90-е годы попадали и криминальные, находящиеся в розыске. Вообще, начало 90 у нас вместе с ростом доходов населения — время своеобразного вала: автомобили активно стали скупать, брали с рук. В результате сегодня «автохлама» на дорогах стало крайне много.  Причем раньше выработавшие свой функциональный ресурс машины, будучи даже сданными в металлолом, нередко продолжали числиться за своим хозяином. То есть фактического транспорта было в разы меньше. После введения дорожного налога такие негодные авто начали снимать с учета, наконец запустилась система выбраковки. Новая программа «Деньги за автохлам», надо надеяться, продолжит эту линию, приведет к обновлению российского автопарка с выгодой для автолюбителей, а значит, улучшит ситуацию на наших дорогах». Кстати, хотелось бы заметить для тех автолюбителей, кто купил авто по доверенности: сейчас стоит не откладывая связаться с ее прямым хозяином и переоформить на себя, иначе на любом посту вас могут остановить и забрать машину. Ведь ее фактический владелец вполне может сдать ее в утиль, не поставив вас в известность.

Дилер сомневается

«Реализация новой программы приведет к росту автопродаж, но незначительному, — комментирует ситуацию коммерческий директор ООО «Юрма-Сервис» Владимир Сергеевич Прокопьев. – Я не могу давать прогнозов, но мое ожидание – увеличение процентов на 10 по отношению к состоянию сегодняшнего рынка. Пока же ажиотажа нет совсем. Я спрашивал наших менеджеров – пока по вопросам программы к нам было только одно обращение. В целом, для населения и для российских дорог – мера, безусловно, благая. Количество передвигающегося по магистралям автохлама у нас в самом деле высокое. Да и авторынок, упавший в 6 раз (если раньше дилеры продавали 300 машин в месяц, то сейчас эта цифра колеблется в районе 50), нужно поднимать. Конечно, новая программа подстегнет автомобильный рынок, но надо понимать, что без общего изменения состояния экономики мало что радикально изменится. Та же программа льготного автокредитования (государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования). Ждали от нее много, а получилось? То, что получилось. В любом случае, такие программы – почин хороший. Дилеров волнует теперь вопрос о том, как им будут компенсироваться затраты на реализацию этой программы».

В самом деле, как бы так не получилось, что компенсацию, которые автодилеры выдадут из собственных ресурсов, им придется ждать от государства годами…В любом случае, поживем-увидим.

В закладки:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.