Что нам стоит сайт построить?
Обо всем, что необходимо для создания и успешного функционирования сайта, челябинцы смогут узнать на бесплатном информационном семинаре «Формула сайта»
Уникальный и первый в своем роде семинар подобного масштаба (по 11 городам страны) пройдет в Челябинске 18 марта. Специалисты ведущих компаний IT-отрасли «Яндекс» и RU-CENTER расскажут предпринимателям о всех составляющих и этапах создания современного эффективного интернет-проекта. Так, речь пойдет о выборе правильного доменного имени и хостинговой площадки, системы управления контентом сайта, особенностях медийной рекламы, основах SEO-оптимизации, методах и инструментах оценки эффективности интернет-проекта.
Помимо того, что все слушатели ознакомятся с полным циклом работ по созданию и продвижению такого продукта, как сайт, на кофе-брейках в свободной форме участники смогут поделиться опытом между собой и пообщаться с докладчиками. Организаторы надеются, что, основываясь на реальных примерах и итогах совместного обсуждения тематики сайтостроения, удастся вывести формулу успешного интернет-проекта.
Всех, кто уже имеет свой сайт или только задумывается о целесообразности его создания, организаторы ждут 18 марта в отеле Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside (конференц-зал «Европа-Азия») с 10-30 до 16-40 по адресу: Челябинск, Университетская набережная, дом 18.
Внимание! Посещения семинара возможно только после обязательной регистрации.
Это можно сделать здесь:
http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180310_formula.php
Сайт – не участок на Марсе
Главная его цель – приносить доход. На прошедшем в середине марта информационном семинаре «Формула сайта» челябинские коммерсанты вместе с известными бизнес-тренерами из Москвы и Екатеринбурга смогли обсудить эту проблему «ребром» и поделиться опытом преодоления тех или иных каверз, возникающих перед медиа-предпринимателями. Оказывается, веб-сайты переживают сегодня уже четвертое поколение: они прошли путь от первых «динамических» сайтов на самодельных системах управления (1996 год) до сайта как единой коммуникационной среды (с 2006 года). Что и как мы можем продавать на сайте? Компания «1С-Битрикс» рассказала о том, какой пакет услуг включает в себя формирование уникального торгового предложения: это создание нового продающего сайта, аудит существующего сайта, проект по увеличению продаж через сайт. Гости семинара смогли услышать ответы на вопросы о том, как сделать разработку интернет-проектов и портальных решений удобной
и простой, а управление этими системами – таким же доступным, как работа с привычными офисными приложениями.
Так что ходить или не ходить на подобные и, что немаловажно, бесплатные, бизнес-семинары – решает для себя каждый. Как минимум они дают встречу коллег и свежий взгляд на старые проблемы ведения предпринимательской деятельности. Как максимум – вы получаете в руки новый опыт и новые формулы успеха, которые дают общение с компетентными бизнес-тренерами. А не в этом ли «философский камень» и ключ к успеху вашего предприятия? За расписанием новых бизнес-семинаров по-прежнему следите на нашем сайте!
Март 11th, 2010 в 18:31
Обязательно пойду на этот семинар!!!