У предпринимателей Челябинска появилась возможность расширить свой бизнес в интернет без стартовых капиталовложений.
В Челябинск пришел популярный федеральный интернет-проект — городской портал покупателя BLIZKO.ru. Аудитория портала – активные жители города, которые выбирают товары и услуги, а так же компании для совершения покупки через интернет.
Особенностью BLIZKO.ru является то, что бизнес может самостоятельно создать свой интернет-магазин на портале, разместить товары и услуги в каталоге и начать привлекать клиентов без каких-либо начальных затрат.
Комментирует Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru
«BLIZKO.ru – это возможность для бизнеса начать продавать свои товары или услуги через интернет уже сейчас, без начальных инвестиций в разработку и продвижение собственного сайта. Все просто. Вы добавляете свою компанию в каталог BLIZKO.ru и сразу получаете собственный полноценный сайт в системе, по сути — точку продаж в крупном торговом центре. Вы можете разместить все свои предложения, рассказать об акциях и скидках, выбрать красивое и запоминающееся имя для своего сайта. И буквально с первых дней начинаете получать посетителей. Важно, что сайты, созданные в системе BLIZKO.ru, автоматически продвигаются в поисковых системах, а значит, ваши предложения станут доступны в поиске Яндекса и Google.
Базовое размещение компаний и товаров на портале BLIZKO.ru бесплатно**, поэтому доступно для любого бизнеса. Так же, всем новым компаниям мы даем возможность в течении 60 дней бесплатно протестировать продвинутые возможности – это и приоритетное размещение в каталогах компаний и товаров, и особые возможности по оформлению своего сайта, и размещение большего количества предложений.
По статистике, хорошо заполненные сайты в системе BLIZKO получают до нескольких тысяч посетителей в месяц. Например, челябинская торгово-сервисная фирма «Ориентир 74″ разместила в январе 130 своих товара, а уже в феврале её магазин на BLIZKO.ru посетили 1546 покупателей»
По итогам февраля 1008 компаний Челябинска и более 15 000 компаний по всей России уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO. Только за февраль на BLIZKO.ru зарегистрировались более 6 000 новых компаний.
За 6 месяцев аудитория портала увеличилась на 336%, с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 1 546 000 посетителей в феврале 2012 года.***
Справка:
Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru — входит в группу интернет-проектов издательского дома «АБАК-ПРЕСС».
ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) — это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории — от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru) , сеть деловых площадок «Деловой Квартал» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодических изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
* BLIZKO.ru – справочник №1 в России по данным Рейтинг@Mail.ru (февраль 2012 года)
** О возможностях на базовом пакете читайте на http://chel.blizko.ru/about/reklama
*** По данным LiveInternet, регион Россия