Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Три ведущих НПФ остануться без трансферагентских договоров

Добавлено 06 Июнь 2011 admin

Пенсионный фонд России принял решение расторгнуть соглашение с тремя негосударственными пенсионными фондами (НПФ). Это крупнейшие игроки на рынке обязательного пенсионного страхования — «Благосостояние», «Норильский никель» и «Ренессанс Жизнь и Пенсии».В Пенсионном фонде свои действия объясняют тем, что именно на эти фонды приходится наибольшее количество жалоб граждан, пострадавших от неправомерного перевода их накоплений.

Для того, чтобы самостоятельно принимать заявления о переводе пенсионных накоплений из ПФР в НПФ, негосударственные пенсионные фонды заключают с «Пенсионным фондом России» так называемое трансферагентское соглашение. В отсутствие такого соглашения НПФ придется довольствоваться теми клиентами, которые, захотев перевести в него накопления, самостоятельно занесут и зарегистрируют заявление в ПФР. По оценке экспертов, так поступают менее 5% граждан.

В ПФР указывают, что на НПФ, с которыми расторгается соглашение, приходится более 80% письменных жалоб граждан на неправомерный перевод пенсионных накоплений. Так, например в Челябинске, агенты одного из вышеуказанных НПФ выступали под видом службы занятости. При заключении договора с лжеагентствами, одним из главных условий являлся перевод денежных средств из ПФР в НПФ.

В ближайшее время региональные отделения ПФР разошлют этим фондам соответствующие уведомления, и через 15 дней соглашения будут расторгнуты.

В закладки:

Оставить комментарий



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)

|