Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Российские туристы жалуются на посольства, страховщиков и туроператоров

Добавлено 18 Июль 2011 admin

На «горячую линию» Общественной палаты РФ по защите прав туристов «Летний вопрос» поступило порядка 850 обращений.

Как сообщают эксперты рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму, жалобы россиян «в основном связаны с задержкой авиарейсов, с нарушением потребительских прав: заменой отелей, неисполнением договоров в полном объеме туроператорами». Помимо несоответствия заявленного отдыха фактическому, звонящих волнуют вопросы взаимодействия с посольствами стран отдыха и страховыми компаниями. Однако некоторые, добавил эксперт, обращаются к специалистам ОП по несущественным поводам, ошибочно полагая, что операторы, к примеру, должны предоставлять информацию о расписании рейсов.

Говоря о наиболее проблемных турнаправлениях, собеседник агентства отметил, что немало нареканий у потребителей вызывает работа представителей туристического бизнеса России и Украины. Для дальнего зарубежья самыми «горячими», по его данным, остаются Турция и Греция.

«Там, где больше всего народу, там больше всего проблем – это понятно», — пояснили в Общественной палате.

Специалисты «горячей линии» принимают звонки по телефону 8-800-700-8-800. Они работают ежедневно, без выходных, с 9:00 до 18:00 мск. Звонки по России бесплатны. За рубежом цена одной минуты разговора зависит от оператора сотовой связи и страны, в которой находится абонент.

В закладки:

Оставить комментарий


|