Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Челябинское УФАС России признало незаконным заключение контракта на охрану здания Заксобрания

Добавлено 23 Июнь 2014 Сергей Жигалин

IMG_6934

Правоохранительным органам теперь предстоит разобраться, оплачивал ли спикер парламента Владимир Мякуш несуществующие услуги.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области сегодня признала в действиях Законодательного Собрания Челябинской области нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

24 марта 2014 года Законодательное Собрание Челябинской области на официальном сайте zakupki.gov.ru разместило извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика № 0169200000414000022 на оказание услуг по круглосуточной охране здания Законодательного Собрания Челябинской области, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 114/пр. Ленина, 56.

31 марта 2014 года Законодательное Собрание Челябинской области заключило государственный контракт  с Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» по указанному предмету закупки на срок до 30 июня 2014 года.

В обоснование заключения контракта с единственным поставщиком Законодательное Собрание Челябинской области указало норму пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе: закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Здание Законодательного Собрания Челябинской области не входит в перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. № 1629-р.

Из содержания заключенного государственного контракта (преамбула контракта, Техническое задание, требование к исполнителю иметь полномочия на осуществление государственной охраны) усматривается, что Законодательное Собрание Челябинской области фактически осуществило закупку на оказание услуг государственной охраны.

Однако органы государственной охраны защиту данного здания не осуществляют, в оперативном управлении органов государственной охраны оно не находится, в пользование органам государственной охраны не предоставлялось, в связи с чем не является охраняемым объектом.

Федеральная служба охраны Российской Федерации в своём письме от 02.06.2014 № 9/22-170 подтверждает: здание Законодательного Собрания Челябинской области не является охраняемым объектом ФСО России.

otvet-fco

Письмо Федеральной службы охраны

Таким образом, оснований заключать государственный контракт с ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области у Законодательного Собрания не имелось. Услуги по государственной охране здания не оказывались в связи с отсутствием охраняемого объекта, поэтому не могут быть оплачены.

Комиссия УФАС также указала на отсутствие рассчёта цены в заключенном контракте.

Напомним, редакция «Итоги74» писала ранее, что в здании Законодательного Собрания Челябинской области фактически осуществляется цензура массовой информации путём регулирования работы журналистов, прибывших в здание для осуществления профессиональной журналисткой деятельности, через норму пункта 2.6 инструкции о пропускном режиме, предполагающей согласование прохода с первой приёмной или с управлением информационной политики Заксобрания.

Спикер южноуральского парламента и руководитель регионального отделения партии «Единая России» Владимир Мякуш обставился привилегиями, которые ему по закону не полагаются. Резиденция Заксобрания не подлежит охране даже полицией, не говоря уже про ФСО России. Само здание является пустынным и унылым, а охранять здесь в буквальном смысле некого. С какой целью Владимир Мякуш за почти 2 миллиона рублей поставил на фейс-контроль сотрудников полиции, предстоит теперь разбираться финансовым органам и центральному аппарату «Единой России».

В закладки:

2 Комментарии записи

  1. Света Says:

    Коррупция — так называется этот механизм разворовывания денег ??? бедный Мякуш, так подставился. Он так мешает сашке — управдому, рвущемуся в кресла Мякуша, что партийный ФАКционер санёк подставу приличную организовал ?

  2. AS Says:

    Мякуш хватается за последние соломинки некогда былой роскоши. Надо как то компенсировать заправки то

Оставить комментарий


|