Chelbusiness.ru – это: информация о новых предложениях в сфере малого и среднего бизнеса Челябинска; пошаговые инструкции по созданию собственного предприятия; юридические и финансовые онлайн-консультации, самые интересные экономические новости региона. А также: эксклюзивные интервью с представителями челябинской власти и известными бизнес-персонами нашего города; секреты успеха коммерческих проектов; советы профессионалов в сфере малого и среднего предпринимательства. Начинайте свое дело с нами!

Рекомендуемый бизнес-план магазина детских товаров для получения инвестиций в банке

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес-плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес-планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. chelbusiness.ru вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес-план детского магазина и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем районе Челябинска или городе Челябинской области. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес-плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Торговля детскими игрушками, гигиеническими средствами, колясками, автомобильными креслами, одеждой и обувью.

Резюме проекта

Инвестиции – 1 000 000;

Возврат инвестиций – от 6 до 12 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от 200 000 до 300 000 в месяц.

Описание проекта

Здесь представлен бизнес-план детского магазина, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного в торговом центе помещения ~25 квадратных метров. Хорошо продуманный бизнес-план детского магазина способен эффективно использовать главное преимущество данной ниши – невозможность насытить спрос. Продавая телевизоры и машины, компании приводят рынок к состоянию, когда у каждого уже есть и телевизор и машина. Они начинают конкурировать, предоставляя новые марки товаров. Дети же рождаются постоянно. Соответственно, детские товары будут нужны всегда.

Предметная область

Специфика предметной области проста – дети растут. Каждый год им нужна новая одежда, новые игрушки. А в младенческом возрасте просто необходимы «расходные материалы» – памперсы, салфетки и т.п. Поэтому бизнес-план детского магазина рассказывает о создании одного из самых прибыльных и низко затратных бизнесов. Магазин предполагается разместить в торговом центре, т.к. родителям удобнее покупать все вещи в одном месте – для себя, для детей и для семьи.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Как правило, молодые мамы предпочитают покупать детские товары в одном месте. Эта специфика требует от маркетинга активного завоевания клиентов. Бизнес-план магазина одежды должен четко показывать, откуда они будут появляться, и, главное, почему они станут возвращаться вновь. Благо, специфика аудитории такова, что предоставляя широкий ассортимент товара, который безопасен для детей с физической и экологической точки зрения, магазин уже начинает формировать лояльное ядро аудитории.

Конкуренция

Конкуренция здесь очень высока. Выиграть в ней можно, если четко определить формат магазина. Предоставить другой ассортимент. Акцентировать внимание на качестве товаров.

Перспективы проекта

Рынок детских товаров – один из самых быстрорастущих. Государственные программы, направленные на увеличение рождаемости, обусловили его рост та уровне 25-30% в год. А это значит, что в дальнейшем, можно «клонировать» успешный бизнес, создавая сателлиты, прежде всего в спальных районах города, а в дальнейшем перспективен выход и на регионы.

Риски

Выход на рынок международных сетей, переток потребителей на специализированные ярмарки и рынки. Все это достаточно низкие риски. Создав, однажды, ядро аудитории, магазин в дальнейшем будет посещаем новыми поколениями мам, слышавших о нем по «сарафанному радио».

Технико-экономическое обоснование и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес-план детского магазина использует усредненные цифры:

аренда помещения: $1 000/мес;

ремонт помещения: $2 000 (разово);

оборудование: $4 000;

мебель: $1 000;

товар: $5 000/мес. (первая закупка $15 000);

коммунальные платежи: $1 000/мес.;

фонд заработной платы: $3 000/мес. (разово за 2 месяца $6 000);

внешняя реклама: $1 000.

Оборудование

Витрины и стеллажи для товаров, стойки для одежды, кассовый аппарат и мебель для кассира, полки.

Персонал

Бухгалтер, управляющий и два продавца.

Загрузка предприятия и выручка

Выручка сильно зависит от успешного маркетинга и выбранного под магазин места. Бизнес-план магазина одежды рассчитан на чистую прибыль в диапазоне 3-6 тысяч долларов, которая может быть значительно выше, в случае успеха.

Выводы

Эта ниша – отличный вариант для начала своего бизнеса. Минимальные риски и небольшие стартовые инвестиции могут окупиться сторицей в случае, если собственник вложит в дело не только деньги, но и немного души.


|