Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес-плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес-планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. chelbusiness.ru вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес-план детского магазина и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем районе Челябинска или городе Челябинской области. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес-плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.
Цель проекта
Торговля детскими игрушками, гигиеническими средствами, колясками, автомобильными креслами, одеждой и обувью.
Резюме проекта
Инвестиции – 1 000 000;
Возврат инвестиций – от 6 до 12 месяцев;
Чистая прибыль проекта – от 200 000 до 300 000 в месяц.
Описание проекта
Здесь представлен бизнес-план детского магазина, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного в торговом центе помещения ~25 квадратных метров. Хорошо продуманный бизнес-план детского магазина способен эффективно использовать главное преимущество данной ниши – невозможность насытить спрос. Продавая телевизоры и машины, компании приводят рынок к состоянию, когда у каждого уже есть и телевизор и машина. Они начинают конкурировать, предоставляя новые марки товаров. Дети же рождаются постоянно. Соответственно, детские товары будут нужны всегда.
Предметная область
Специфика предметной области проста – дети растут. Каждый год им нужна новая одежда, новые игрушки. А в младенческом возрасте просто необходимы «расходные материалы» – памперсы, салфетки и т.п. Поэтому бизнес-план детского магазина рассказывает о создании одного из самых прибыльных и низко затратных бизнесов. Магазин предполагается разместить в торговом центре, т.к. родителям удобнее покупать все вещи в одном месте – для себя, для детей и для семьи.
Классификация и характеристика целевой аудитории
Как правило, молодые мамы предпочитают покупать детские товары в одном месте. Эта специфика требует от маркетинга активного завоевания клиентов. Бизнес-план магазина одежды должен четко показывать, откуда они будут появляться, и, главное, почему они станут возвращаться вновь. Благо, специфика аудитории такова, что предоставляя широкий ассортимент товара, который безопасен для детей с физической и экологической точки зрения, магазин уже начинает формировать лояльное ядро аудитории.
Конкуренция
Конкуренция здесь очень высока. Выиграть в ней можно, если четко определить формат магазина. Предоставить другой ассортимент. Акцентировать внимание на качестве товаров.
Перспективы проекта
Рынок детских товаров – один из самых быстрорастущих. Государственные программы, направленные на увеличение рождаемости, обусловили его рост та уровне 25-30% в год. А это значит, что в дальнейшем, можно «клонировать» успешный бизнес, создавая сателлиты, прежде всего в спальных районах города, а в дальнейшем перспективен выход и на регионы.
Риски
Выход на рынок международных сетей, переток потребителей на специализированные ярмарки и рынки. Все это достаточно низкие риски. Создав, однажды, ядро аудитории, магазин в дальнейшем будет посещаем новыми поколениями мам, слышавших о нем по «сарафанному радио».
Технико-экономическое обоснование и особенности реализации
Для расчета затрат, этот бизнес-план детского магазина использует усредненные цифры:
аренда помещения: $1 000/мес;
ремонт помещения: $2 000 (разово);
оборудование: $4 000;
мебель: $1 000;
товар: $5 000/мес. (первая закупка $15 000);
коммунальные платежи: $1 000/мес.;
фонд заработной платы: $3 000/мес. (разово за 2 месяца $6 000);
внешняя реклама: $1 000.
Оборудование
Витрины и стеллажи для товаров, стойки для одежды, кассовый аппарат и мебель для кассира, полки.
Персонал
Бухгалтер, управляющий и два продавца.
Загрузка предприятия и выручка
Выручка сильно зависит от успешного маркетинга и выбранного под магазин места. Бизнес-план магазина одежды рассчитан на чистую прибыль в диапазоне 3-6 тысяч долларов, которая может быть значительно выше, в случае успеха.
Выводы
Эта ниша – отличный вариант для начала своего бизнеса. Минимальные риски и небольшие стартовые инвестиции могут окупиться сторицей в случае, если собственник вложит в дело не только деньги, но и немного души.