Chelbusiness.ru – это: Бизнес и политика с человеческим лицом. Коротко, доступно и оперативно о самых главных новостях страны.Эксклюзивные интервью, инсайды, независимые оценки, мнения экспертов, честные рейтинги и полные комментарии.

От любви – к красным директорам. Администрация губернатора просит СМИ включиться в избирательную кампанию Бориса Дубровского

Добавлено 25 Июнь 2014 Сергей Жигалин

logo-dir

По задумке организаторов, индустриальные призраки тоталитарного прошлого призваны компенсировать отсутствие содержания в политике главы региона.

Сегодня в редакции средств массовой информации поступило электронное письмо от начальника информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области Рифата Абдрашитова.

«Добрый день, коллеги!

В Челябинской области стартовал медийный проект «Они создавали Челябинскую область». Прошу редакции активно подключиться к этой творческой акции. Сроки реализации проекта: июль-август-сентябрь.

Общая задача проекта: вспомнить с благодарностью руководителей, прежде всего первых директоров заводов, которые в сложнейших условиях создавали индустрию области.

У проекта будет единый логотип — о нем ниже. По итогам публикаций в рамках проекта «Они создавали Челябинскую область» Администрация Губернатора планирует осенью 2014 года издать большой сборник, посвященный его героям (в плане-графике размещения закупок Администрации Губернатора в редакции от 11.06.2014 г. такого сборника не значится – примечание редакции)».

И в продолжение:

«Теперь о логотипе (он во вложении). Просим использовать его в каждой публикации, связанной с темой проекта «Они создавали Челябинскую область» вне зависимости от того, в какой рубрике выходят у вас данные публикации и сюжеты.

От себя напомню, что представляя скорректированную Стратегию развития области и.о. губернатора Б.А. Дубровский закончил свое выступление обращением к истории нашего края».

Далее в письме следует обширная цитата из выступления Дубровского, которую правильным СМИ надлежит использовать в своих текстах.

Примечательно, что полугодовые поиски стилистических мейнстримов имиджа Бориса Дубровского не закончились ничем хорошим и практически значимым. Пиар-блок регионального правительства, смахнув плесень с архивных папок, пускает в работу идеологические штампы полувековой давности. А молодёжная аудитория, на которых, по планов авторов, направлен проект «Они создавали Челябинскую область», осталась разве что только в ностальгирующих душах нынешних 60-летних, за рюмкой горячительного вспоминающих свою советскую юность.

Это уже стало тенденцией: Борис Дубровский сильно проигрывает экс-губернатору Михаилу Юревичу по пиар-сопровождению. Если раньше вице-губернатор Вадим Евдокимов презентовал креативные лейблы «Южный Урал – любовь к тебе объединяет», то теперь вынужден одевать каску, в духе времени искусственно выдавать улыбку «человекам труда» и славить красных директоров в рамках предвыборной стратегии Дубровского.

В закладки:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.