18 июля 2013 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области подведены итоги работы «телефона доверия» за второй квартал 2013 года.
Любой желающий, набрав номер 8(351)237-94-51, становится абонентом «телефона доверия» Управления Росреестра по Челябинской области. При всем остальном наличии справочных и других контактных телефонов, у этого своя особая функция. В режиме автоответчика на «телефон доверия» круглосуточно может быть записана информация об известных заявителям фактах, касающихся случаев ущемления их интересов, некорректного поведения или противоправных действий сотрудников Управления.
В течение второго квартала 2013 года на данный телефон поступило 16 обращений, только 10 из которых относились к компетенции Управления. По всем сообщениям была проведена необходимая работа, по окончании которой авторы проинформированы об итогах рассмотрения их заявлений, за исключением тех, кто свои контакты не оставил. Большая часть звонков содержала просьбы о разъяснении вопросов юридического характера в сфере государственной регистрации прав и сделок либо кадастрового учета.
Вместе с тем, в одном из сообщений заявитель рассказал о недопустимой ситуации, когда за 40 минут до окончания рабочего дня в пункте Управления, работающем в с.Миасском, ему было отказано в приеме документов. В результате в отношении специалиста отдела приема-выдачи документов была назначена служебная проверка.